Перейти к содержимому













Фотография
Скачать

[Леонид Осокин] Работа с возражениями заказчика



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 RedBoll

RedBoll
  • Platinum
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 16.02.2016
  • Заработано: 2 руб.
Репутация: 40

Награды: 14

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 24 Февраль 2020 - 01:18

Название: Работа с возражениями заказчика

Автор: Леонид Осокин


ИНСТРУКТОР

 

 
Вошел в 5-ку лучших тренеров России во 2010 году по версии Trainings.ru • 24 года на рынке консалтин­га • 45+ тренингов • 50+ проведен­ных проектов • 200+ компаний-клиентов • 1000+ коучинг-сессий с топ-менеджера­ми компаний • 15+ лет управления бизнесом • 8 международ­ных сертифика­тов

 

 

ОПИСАНИЕ КУРСА

«Работа с возражения­ми» – одна из самых популярных тем в области продаж. Конечно, лучший вариант – работать с заказчиком так и рассказы­вать о преимуще­ствах товара/услуги таким образом, чтобы у него вовсе не возникало возражений. А если возражения есть, как к ним относиться: избегать или провоциро­вать? Почему возражение не равно возражению? Как понимать «истинное возражение»? Зачем соглашать­ся с тем, кто с тобой спорит? Как это делать правильно? В рамках данного курса Леонид Осокин познакомит вас с основами работы с возражения­ми. Вы узнаете: - как пошагово провести встречу с клиентом, чтобы она была эффектив­ной; - какие бывают возражения и как с ними работать; - виды возражений; - овладеете универсаль­ной техникой работы с любыми возражения­ми.

Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 35 очков репутации (вам не хватает 35)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 3



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!