Перейти к содержимому













Фотография
Скачать

[Международная Школа Дизайна] Трудный клиент - правила эффективного общения для дизайнера (2023)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 НЛО

НЛО

    Запись опубликована анонимно ✔

  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 26 597
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Заработано: 10 123 руб.
Репутация: 12 508

Награды: 55

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 26 Сентябрь 2023 - 19:37

Название: Трудный клиент - правила эффективного общения для дизайнера (2023)

Автор: Международная Школа Дизайна



Описание:

"Масштаб вашей личности равен величине проблемы, которая может вывести вас из себя."
– Зигмунд Фрейд

Работа дизайнера может быть невероятно творческой и вдохновляющей, но иногда встречаются клиенты, которые могут испытывать нашу терпимость. Они могут быть излишне требовательными, неоднозначными или капризными, что создает напряжение и затрудняет работу над проектом. Как эффективно общаться с такими сложными клиентами? Как соблюдать правила профессионального общения и достигать успешного результата? Проблема есть, но есть и решение! И не одно, возможно. Мы поможем не только найти их, но и, «разложив по полочкам» данные, создать мощную прививку от этого бедствия на будущее!
Вебинар президента и основателя IDS Надежды Лазаревой призван помочь дизайнерам разобраться в сложностях коммуникации с трудными клиентами и научиться строить эффективное взаимодействие.
Вы узнаете о типичных чертах поведения таких клиентов и поймете, как эти черты могут повлиять на процесс работы, научитесь слышать своих клиентов и задавать правильные вопросы для лучшего понимания их ожиданий, научитесь эффективно управлять конфликтными ситуациями и строить доверительные отношения.
Этот вебинар – отличная возможность для всех, кто хочет улучшить свои навыки общения с трудными клиентами и достичь большего успеха в своей профессии.
В программе:
  • Как правильно поставить «диагноз»? Зарубежный и отечественный опыт взаимодействия с клиентами.
  • Что надо знать об «антихрупкости» (термин Талеба).
  • Что надо знать о психотипировании клиентов по Эриксону.
  • Как действовать? Выстраивание индивидуальной траектории взаимодействия с клиентом на базе 3-х компонентов.
  • Анализ кейсов. Примеры. Выводы.
Спикер:
Надежда Лазарева

Президент и основатель Международной Школы Дизайна (IDS), автор учебных программ и мастер-классов по дизайну интерьера.
Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 144 очков репутации (вам не хватает 144)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 1



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!