Перейти к содержимому













Фотография
Паблик

[Альфакрипт] Авторский курс по заработку на криптовалюте



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 AntonDu

AntonDu
  • Platinum +
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 21.09.2021
  • Заработано: 9 руб.
Репутация: 11

Награды: 4

  
  
  
  

Отправлено 01 Октябрь 2021 - 23:13

OXYqF.jpg

 

 

Название: Авторский курс по заработку на криптовалюте

Автор: Альфакрипт

 
О себе. Занимаюсь криптой с 2006 года “как так, ведь тогда еще не было биткоина!” начинают кричать некоторые люди, и это логично. Дело в том, что задолго до этого, были уже попытки реализовать то, что в итоге сделал биток. Был такой дядька Ник Сабо, так вот я еще не зная английского, просил товарища, тот в свою очередь просил свою мать и та после работы мне переводила его идеи. Которые кстати и стали основой битку. На тот момент я лишь вникал в идею, в концепцию всего. В момент когда люди понятия не имели что такое майнинг, я уже майнил на своем стационарном пк. В то время когда продавцы карт не слышали что их используют для добычи каких-то там биткоинов, я уже собирал фермы…

 

Было много ошибок, ведь информации на то время не было, даже в англоязычном сегменте, были лишь вбросы по типу тех что сейчас на ютубе. Все приходилось делать и испытывать самому. Я не думаю что благодаря тому что я всегда был у истоков, я добился успехов в майнинге или трейдинге. Тут скорее играл факт того что я интересовался этим глубже остальных. Плюс я всегда был очень скептично настроен ко всему, всегда развивал рациональное мышление, думаю именно это помогло мне. 

 

На данный момент имея огромный багаж знаний, успешно занимаюсь трейдингом, никогда не теряю даже 1-го цента. Все это достигнуто за счет опыта.

 

Все советы и стратегии которые я вам дам в моем курсе, абсолютно безопасны и не несут риск потери денег.


Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент: